Дизель и де Ниро хотят гражданство России

Актеры Вин Дизель и Роберт де Ниро хотели бы стать гражданами России. Об этом заявил приехавший в Москву Кэри-Хироюки Тагава.
Вин Дизель и Роберт де Ниро. Фото: Дни.Ру

65-летний Кэри-Хироюки Тагава приехал в Москву на церемонию взвешивания боксера Роя Джонса перед его боем с британцем Энцо Маккаринелли. В интервью актер, который хочет получить российское гражданство, заявил, что две другие звезды Голливуда также планируют последовать его примеру.

"Я вам по секрету скажу, что Вин Дизель и Роберт де Ниротакже хотели бы стать гражданами России", – цитирует Тагаву LifeNews. Напомним, бой Джонса и Маккаринелли состоится 12 декабря на арене "ВТБ Ледовый дворец".

Боксер недавно также получил российское гражданство и, по словам его промоутера, собирается жить в Одинцовском районе Подмосковья. Ранее Джонс выбирал место жительство между Москвой и Крымом, и сделал в итоге выбор в пользу российской столицы.


"Я ездил бы в Москву и Крым. Знаю, что на полуострове меня готовы принять. При этом я люблю столицу и Россию. Мне в любом городе будет хорошо", – поделился Джонс-младший. Экс-чемпион мира добавил, что несколько лет назад ему подарили землю в российском регионе.
Как писали Дни.Ру, в конце августа легендарный боксер лично попросил российский паспорт у Владимира Путина во время встречи в Крыму. Глава государства поставил только одно условие: Джонс должен связать значительную часть своей жизни с Россией. Американец пообещал познакомиться с русской культурой и выучить язык.

Роберт де Ниро, приезжавший ранее на открытие своего ресторана в Москве, также говорил, что хотел бы иметь российский паспорт. "Возможно, я бы хотел получить российское гражданство. Как вы понимаете, это сложная ситуация, так что посмотрим. Нельзя предугадать", – сказал он.
Источник: http://dni.ru/
Share on Google Plus